УСЛУГИ
ДЛЯ ФИНАНСОВЫХ
ДИРЕКТОРОВ

Вы находитесь в поиске оптимального соотношения результатов деятельности бухгалтерии и затраченных ресурсов Вашей компании?
Вы подметили что в процессе ведения учёта Вашей компании, часто возникают ошибки, период не закрывается своевременно, операции вводятся вручную и все это не идёт на пользу управленческому учёту?
Вы пришли к выводу, что работа бухгалтерии в Вашей компании складывается стихийно, вовремя не собираются документы, подаются уточнения в налоговые и другие контролирующие органы, зоны ответственности сотрудников размыты?
Вы поняли что бухгалтерией стало тяжело управлять и цели учёта уже давно перестали пересекаться с основными приоритетами Вашего бизнеса?

МЫ РАДЫ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМИ

АУТСОРСИНГ
УЧАСТКОВ БУХГАЛТЕРИИ
В Вашей бухгалтерии есть участки рутинной работы, которая никогда не заканчивается и кто-то должен этим заниматься. Выполнение задач на этих участках хоть и не требует квалификации главбуха, зачастую оказывается трудоемким процессом, имеет фиксированные сроки выполнения и безусловно является важной и ответственной работой...
НАЛОГОВАЯ
ОПТИМИЗАЦИЯ
Мы не встречали на своем опыте компанию, которая не желала бы срезать налоговые издержки и одновременно не привлекать лишнего внимания контролирующих органов, тем самым предотвратив убытки и получив преимущества в борьбе с конкурентами...
РАСЧЕТ
ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
Расчет зарплаты требует от исполнителя досконального знания трудового кодекса, бухгалтерского и налогового законодательства, а также аккуратности и внимания к деталям. Если сотрудник бухгалтерии отвечает не только за участок расчета зарплаты, он далеко не всегда может быть в курсе всех новшеств и тонкостей законодательства, связанных с этим участком...

КАДРОВОЕ
ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
Большинство руководителей малого и среднего бизнеса не осознают всю важность корректного ведения кадрового делопроизводства, как и финансовые риски возникающие в случае трудовой проверки или трудовых споров с сотрудниками...
На практике компаний малого и среднего бизнеса, аутсорсинг оказываетcя несомненно эффективнее и дешевле содержания штатного бухгалтера.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
ООО «БиКонТре»
Генеральный директор
Белобородов А. О.
«Мы работаем с компанией Мегаконсалт уже более шести лет. Их сотрудники всегда чётко и оперативно реагируют на наши запросы, предоставляют развёрнутые комментарии, которые помогают в коммуникациях с сотрудниками и клиентами. Благодарим за индивидуальный подход!»


ООО «Фурнитура.ру»
Исполнительный директор
Попова Г. А.
«Мы одни из первых клиентов Мегаконсалт, идем бок о бок с 2003 года. За эти годы они стали частью нашей семьи. Мы полностью передали специалистам Мегаконсалт кадровое делопроизводство. Спасибо за отличную работу! Без Мегаконсалт мы не достигли бы того, что есть сейчас.»
ООО «ЭйПиЭм Промо»
Заместитель коммерческого директора
Караваева Н. Н.
«В 2012 году у нас в компании возникла острая необходимость перевода бухгалтерии на аутсорсинг. Наши партнеры посоветовали нам Мегаконсалт, за что мы им безмерно благодарны. Ребята нас буквально спасли! Отдельно хочется сказать спасибо Смирнову А.А. Ваши консультации- бесценны!»
© 2002—2018,
ООО «Мегаконсалт»

    ИНН - 7814131291
    КПП - 784201001

    +7 (812) 441-30-00
    info@megaconsult.ru
    Наш офис: г. Санкт-Петербург,
    ул.Парадная, д.3, к.2, лит А, офис 169