Большинство руководителей малого и среднего бизнеса не осознают всю важность корректного ведения кадрового делопроизводства, как и финансовые риски возникающие в случае трудовой проверки или трудовых споров с сотрудниками.

Ведение кадрового делопроизводства, аутсорсинг кадрового учета

ЧТО ВХОДИТ В АУТСОРСИНГ
КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА?

Аудит кадровой документации
  • Мы проанализируем кадровые документы и локальные нормативные акты Вашей компании, дадим рекомендации по подготовке недостающих документов, либо внесению корректировок в имеющиеся документы.
  • Все это поможет в дальнейшем избежать ошибок при расчете заработной платы, финансовых потерь при проверке трудовой инспекцией, а также снизит риск судебных разбирательств с сотрудниками.
    Восстановление кадровых документов
    • По факту проведенного анализа кадровых документов прошлых периодов мы разработаем шаблоны отсутствующих локальных нормативных актов, положений, трудовых договоров, должностных инструкций и т.д.
    • Восстановим базу 1С ЗУП в части кадров и сверим количество дней неиспользованного отпуска у сотрудников
    • Оформление документов при приеме сотрудников на работу (трудовые договоры, доп. соглашения, личные карточки)
    • Изменение условий трудового договора
    • Оформление увольнений
    • Приказы по сотрудникам
      Регулярное ведение кадрового учета
      • Оформление документов при приеме сотрудников на работу (трудовые договоры, доп. соглашения, личные карточки)
      • Изменение условий трудового договора
      • Оформление увольнений
      • Приказы по сотрудникам
      • Штатные расписания
      • Табели учета рабочего времени
      • Графики отпусков и прочих кадровых документов
      • Приказы по личному составу
      • Штатные расписания
      • Табели учета рабочего времени
      • Графики отпусков и прочих кадровых документов
      • Приказы по личному составу
        Чаще всего функции кадрового учета достаются либо бухгалтеру, либо секретарю, что приводит к тому что некоторые важные кадровые документы либо вовсе не оформляются, либо составляются с ошибками и недочетами.
        КАК ПРОИСХОДИТ ОБСЛУЖИВАНИЕ?
        1
        Вы присылаете нам запросы на любые кадровые события внутри вашей компании (прием на работу, увольнение, перемещение, график отпусков и т.д.)
        2
        Наши специалисты готовят пакет необходимых кадровых документов в электронном виде и отправляют Вам на почту.
        3
        Ваши сотрудники знакомятся с документами, подписывают их и организовывают хранение у себя в офисе. .
        4
        При возникновении любых вопросов связанных с кадровым учетом и трудовым законодательством, Вы обращаетесь к ответственному исполнителю закрепленным за Вашей компанией.
        Мы предлагаем провести экспресс аудит кадровой документации, привести все в порядок и отдать кадровое сопровождение в руки квалифицированных специалистов.
        ВАШИ ВЫГОДЫ
        ОТ АУТСОРСИНГА
        КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА
        Мы поможем определиться с набором необходимой кадровой документации
        Вы минимизируете риск возникновения спорных ситуаций и конфликтов внутри компании
        Вы избавите ваших штатных сотрудников от непрофильных задач
        Кадровый учет ведется в 1С ЗУП параллельно расчету зарплаты, что исключает возможность появления несоответствий во взаиморасчетах с сотрудниками
        Вы избавитесь от затрат на содержании кадровика в штате
        СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
        ИЛИ
        ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
        ПОСТАВЬТЕ НОВЫЕ АМБИЦИОЗНЫЕ ЦЕЛИ
        ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА,
        пока мы с увлечением займемся тем, что лучше всего получается у нас, бухгалтерией.
        Более 15 лет
        опыта ведения учета компаний самых разных видов деятельности
        158 клиентов
        76 компаний доверили нам управление своим
        банк-клиентом
        8 из 10 клиентов
        приходят к нам на обслуживание по рекомендации
        Более 30 000
        проводок делают сотрудники нашей компании за один месяц
        ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
        ООО «БиКонТре»
        Генеральный директор
        Белобородов А. О.
        «Мы работаем с компанией Мегаконсалт уже более шести лет. Их сотрудники всегда чётко и оперативно реагируют на наши запросы, предоставляют развёрнутые комментарии, которые помогают в коммуникациях с сотрудниками и клиентами. Благодарим за индивидуальный подход!»


        ООО «Фурнитура.ру»
        Исполнительный директор
        Попова Г. А.
        «Мы одни из первых клиентов Мегаконсалт, идем бок о бок с 2003 года. За эти годы они стали частью нашей семьи. Мы полностью передали специалистам Мегаконсалт кадровое делопроизводство. Спасибо за отличную работу! Без Мегаконсалт мы не достигли бы того, что есть сейчас.»
        ООО «ЭйПиЭм Промо»
        Заместитель коммерческого директора
        Караваева Н. Н.
        «В 2012 году у нас в компании возникла острая необходимость перевода бухгалтерии на аутсорсинг. Наши партнеры посоветовали нам Мегаконсалт, за что мы им безмерно благодарны. Ребята нас буквально спасли! Отдельно хочется сказать спасибо Смирнову А.А. Ваши консультации- бесценны!»
        Мы оплачиваем парковку наших клиентов, только назовите нам номер
        своего автомобиля
        +7 (812) 441 30 00
        welcome@megaconsult.team

        г. Санкт-Петербург,
        ул.Парадная, д.3, к.2, лит А, офис 169
        © 2002—2018,
        ООО «Мегаконсалт»

          ИНН - 7814131291
          КПП - 784201001

          +7 (812) 441-30-00
          welcome@megaconsult.team
          Наш офис: г. Санкт-Петербург,
          ул.Парадная, д.3, к.2, лит А, офис 169