Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Бухгалтерский аутсорсинг — выгодный и надежный вариант решения вопросов бухгалтерского и налогового учета.
Аутсорсинг бухгалтерии как необходимая мера
Каждой действующей организации требуются услуги квалифицированного бухгалтера. Формирование налоговой базы и расчет налогов к выплате строятся на базе первичных документов, что невозможно без учета и сбора информации о деятельности налогоплательщика, а также движении денежных средств. Наконец, всем предпринимателям необходим кадровый учет: расчет заработной платы, больничных листов, отпускных, страховых взносов, удержание подоходного налога, сдача специальной отчетности в фонды.

Все перечисленное выше — необходимый минимум бухгалтерского обслуживания. К дополнительным бухгалтерским услугам можно отнести консультации по налогообложению, контроль дебиторской задолженности, сопровождение аудиторских проверок, помощь в прохождении налоговых проверок, анализ договоров на налоговые риски и т.д. Объем работы большой, и кто-то должен взять на себя решение всех бухгалтерских проблем.
01
Рынок аутсорсинга растет и развивается. Все больше организаций доверяют ведение бухгалтерского учёта сторонним специалистам. Выбор исполнителей велик, но вам нужны именно высококвалифицированные специалисты с положительной деловой репутацией и успешной практикой. Лишь в этом случае переход на полный или частичный аутсорсинг бухгалтерии позволит сделать ваши затраты предсказуемыми (зафиксированными в договоре) и оставить в прошлом все скрытые издержки (содержание отдельных рабочих мест, обучение сотрудников, программные продукты, страховые взносы и т.д.).
03
02
Аутсорсинг бухгалтерских услуг — это выгодно
Кому доверить
Большой объем обязательной налоговой и бухгалтерской отчетности в совокупности с необходимостью осуществления внутреннего контроля зачастую требуют создания целого бухгалтерского отдела. Однако не каждая организация располагает ресурсами для поиска, обучения и подготовки рабочего места для новых сотрудников. В данной ситуации оптимальным решением является бухгалтерский аутсорсинг.

Использование ресурсов сторонней организации позволяет повысить качество ведения бухгалтерского учета и как следствие избежать появления даже незначительных претензий со стороны проверяющих органов. Исполнитель берет на себя ответственность за защиту результатов своей работы перед государственными инстанциями: налоговыми органами, фондами социального и пенсионного страхования.

У вас уже есть действующий отдел бухгалтерии, но не хватает специалистов узкого профиля? Ваша организация может передать на аутсорсинг не все функции бухгалтерии сразу, а лишь отдельные ее участки. Аутсорсинг участков бухгалтерии (кадровый учет, расчет зп и т.д.) позволяет снизить финансовые и временные издержки на подбор, обучение и содержание персонала.

Аутсорсинг бухгалтерии

ШАГ 1.
ШАГ 2.
На первой консультации мы знакомимся с вашим бизнесом. Разбираем, какой формат сотрудничества вам подходит (частичный или полный аутсорсинг), как организовано ведение бухучета в вашей компании в настоящее время, выявляем текущие проблемы и риски. По итогу встречи мы разрабатываем план дальнейших действий.
Для вашей компании назначается отдельный специалист, который станет вашей верной опорой и поддержкой. В спектре его задач — обеспечение качественного ведения бухгалтерской отчетности, соблюдение сроков ее сдачи, сокращение возможных налоговых рисков и т.д. Он всегда будет находиться с вами по любому удобному каналу связи.
ШАГ 3.
Вы спокойно занимаетесь развитием компании. Все функции бухгалтерии или отдельные ее участки теперь находятся под контролем нашего специалиста. С вашей стороны нам необходимо лишь своевременное уведомление о хозяйственных операциях компании.
А

Важные преимущества

В
.01
Мы дорожим своей репутацией и поэтому обеспечиваем необходимый уровень конфиденциальности по части составляющих коммерческую тайну и иных сведений.
.03
Мы несем полную юридическую и материальную ответственность за свои ошибки, а именно берем на себя все расходы по штрафам и их исправлению.
.02
В рамках договора вы можете рассчитывать на оперативную консультацию по вопросам налогообложения и бухгалтерского законодательства в формате личной встречи в Санкт-Петербурге или онлайн.

Мы предлагаем эффективное решение для каждой компании, а система внутреннего контроля и строгое следование регламентам позволяют нам быть уверенными в качестве оказываемых услуг.
Что вы еще должны знать о принципах нашей работы?

Все дело в команде

В

Отзывы

Отзывы наших постоянных клиентов
Бухгалтерия
для сферы услуг
«Хотим выразить благодарность за высокое качество оказываемых бухгалтерских услуг...»
ООО «Балтийский альянс»
Генеральный директор
Аржанов К.В.
Бухгалтерия для оптовой и розничной торговли
«Наша компания тесно сотрудничает
с «Мегаконсалт» в течение последних двух лет.
За это время у нас сложились плодотворные
и доверительные отношения...»
ООО «Бизнес Логистика»
Генеральный директор
Алешин А.В.
Похожие услуги
Своевременно сформируем и сдадим нулевую отчетность ИП и ООО в ИФНС, ПФР, ФСС и Росстат.
Удаленная бухгалтерия — гарантия порядка в финансовых документах и выбора правильного курса для развития бизнеса.