Традиционно за ведение бухгалтерского учета в компании отвечает главный бухгалтер, тем не менее, юридически всю ответственность за правильность ведения учета несёт генеральный директор.

Восстановление бухгалтерского учета

КОГДА ТРЕБУЕТСЯ ВОССТАНОВЛЕНИЕ
БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА?

Если Вы решили сменить бухгалтера и оценить правильность ведения учета прошлых периодов
Цель:
оценить правильность ведения бухгалтерского учета, при необходимости откорректировать имеющиеся данные, минимизировать возможность получения штрафных санкций со стороны налоговых органов

Действие:

собрать недостающую первичную документацию, сформировать корректную отчетность, провести инвентаризацию и сверку взаиморасчетов с бюджетом и контрагентами, минимизировать текущие налоговые риски.

Результат:
восстановленный учет + консультации по ведению эффективной бухгалтерии, рекомендации по минимизации налоговых рисков и внимания со стороны налоговой.
      Если Вы ожидаете налоговую проверку и хотите избежать начисления штрафных санкций
      Цель:
      Подготовить первичную документацию и бухгалтерский учет к ожидаемой налоговой проверке

      Действие:
      проверить и при необходимости откорректировать учет и первичную документацию, попадающую в зону внимания ИФНС, минимизировать текущие налоговые риски.

      Результат:
      восстановленный учет + устранение или минимизация финансовых рисков, возникающих по итогам проверки, консультации на тему взаимодействия с налоговой во время проверки, практические рекомендации по избежанию внимания со стороны налоговой.
          Если Вы готовитесь к аудиторской проверке
          Цель:
          Подготовить первичную документацию и бухгалтерский учет для аудиторской проверки.

          Действие:
          собрать недостающую первичную документацию, сформировать корректную отчетность, провести инвентаризацию и сверку взаиморасчетов с бюджетом и контрагентами

          Результат:
          восстановленный учет + рекомендации по закрытию обязательств перед контрагентами и снижению рисков доначисления налогов, консультации на тему прохождения аудиторской проверки.
              Если Банк просит финансовые отчеты компании для одобрения заявки на кредит или Вы собираетесь участвовать в тендере
              Цель:
              продемонстрировать положительную динамику развития бизнеса и наличия активов.

              Действие:
              привести в порядок учет в зонах внимания банка и тендерного комитета, подтвердить платежеспособность вашей компании путем признания обязательств, активов и пассивов.

              Результат:
              восстановленный учет + консультации по взаимодействию с банком и тендерным комитетом, рекомендации по повышению финансовой устойчивости вашей компании
              Если Вы хотите устранить замечания полученные по итогам аудиторской или налоговой проверки
              Цель:
              Устранить недочеты по первичной документации и бухгалтерскому учету в соответствии с требованиям или рекомендациями полученными по факту прохождения налоговой или аудиторской проверки.

              Действие:
              собрать недостающие первичные документы, актуализировать взаиморасчеты с контрагентами, сформировать бухгалтерскую базу данных, составить бухгалтерскую и налоговую отчетность

              Результат:
              восстановленный учет + консультации по ведению эффективной бухгалтерии, рекомендации по минимизации налоговых рисков и внимания со стороны налоговой.
              Если Вы планируете продать или реорганизовать бизнес
              Цель:
              Продемонстрировать привлекательность, стабильность и прозрачность вашей компании

              Действие:
              привести в порядок участки учета, попадающие в зону внимания инвесторов, проверить и откорректировать документы финансовой отчетности, минимизировать налоговые риски

              Результат:
              восстановленный учет + консультации по эффективному взаимодействию с инвестором и снижению налоговых рисков, рекомендации по повышению финансовой привлекательности компании.

              Если Вы приняли решение о ликвидации юридического лица
              Цель:
              Подготовить первичную документацию и бухгалтерский учет к налоговой проверке по факту ликвидации юридического лица.

              Действие:

              собрать недостающую первичную документацию, сформировать корректную отчетность, провести инвентаризацию и сверку взаиморасчетов с бюджетом и контрагентами

              Результат:
              восстановленный учет +консультации по закрытию обязательств перед контрагентами, прохождению налоговой проверки и устранению возможности налоговых доначислений
              Если бухгалтерский учет вовсе не велся или в результате кражи, пожара или иных происшествий, утрачены или повреждены первичные документы и файлы базы данных. Не волнуйтесь, безвыходных ситуаций не бывает.
              Цель:
              Восстановить бухгалтерский и налоговый учет, минимизировав возможность получения штрафных санкций со стороны налоговых органов.
              Действие:
              Восстановить первичную документацию, попадающую в зону внимания ИФНС, минимизировать текущие налоговые риски, актуализировать взаиморасчеты с контрагентами, сформировать бухгалтерскую базу данных, составить бухгалтерскую и налоговую отчетность.
              Результат:
              Восстановленный учет + консультации по ведению эффективной бухгалтерии, рекомендации по минимизации налоговых рисков и внимания со стороны налоговой.
              Стоимость восстановления учета зависит от количества документов и объема корректировок, но в любом случае оказывается в разы меньше суммы возможных штрафных санкций со стороны налоговой.
              3 ЭТАПА
              ВОССТАНОВЛЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА
              1
              Анализ состояния бухгалтерского и налогового учета на основе имеющихся первичных документов
              Сроки: в зависимости от количества документов
              2
              Приведение бухгалтерского и налогового учета в соответствие с действующим законодательством
              Сроки: в зависимости от объема корректировок
              3
              Сдача налоговых деклараций и получение справок об отсутствии задолженностей
              Сроки: в среднем 1 рабочий день на 1 комплект отчетности
              СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
              ИЛИ
              ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
              ПОСТАВЬТЕ НОВЫЕ АМБИЦИОЗНЫЕ ЦЕЛИ
              ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА,
              пока мы с увлечением займемся тем, что лучше всего получается у нас, бухгалтерией.
              Более 15 лет
              опыта ведения учета компаний самых разных видов деятельности
              158 клиентов
              76 компаний доверили нам управление своим
              банк-клиентом
              8 из 10 клиентов
              приходят к нам на обслуживание по рекомендации
              Более 30 000
              проводок делают сотрудники нашей компании за один месяц
              Мы оплачиваем парковку наших клиентов, только назовите нам номер
              своего автомобиля
              +7 (812) 441 30 00
              info@megaconsult.ru

              г. Санкт-Петербург,
              ул.Парадная, д.3, к.2, лит А, офис 169
              © 2002—2018,
              ООО «Мегаконсалт»

                ИНН - 7814131291
                КПП - 784201001

                +7 (812) 441-30-00
                info@megaconsult.ru
                Наш офис: г. Санкт-Петербург,
                ул.Парадная, д.3, к.2, лит А, офис 169