Расчет зарплаты требует от исполнителя досконального знания трудового кодекса, бухгалтерского и налогового законодательства, а также аккуратности и внимания к деталям.

Аутсорсинг расчета заработной платы, расчет зарплаты

НАША ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ
ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Корректный расчет
С чем Вы столкнетесь:

  • Переплата или недоплата сотрудникам возникает по причине не соблюдения методики расчета зарплаты, не корректного ввода и не своевременного сбора информации об отпусках, больничных, командировках и т.д.
  • Зарплата рассчитанная не правильно, влечет за собой ошибочно рассчитанные налоги, которые в некоторых случаях трактуются налоговой как занижение налога на прибыль
Как это реализовано у нас:

  • Ответственный исполнитель закрепленный за Вашей компанией фокусируется на узкой зоне ответственности и тщательно контролирует своевременность сбора информации влияющей на расчет зарплаты.
  • Мы в курсе всех тонкостей налогового законодательства и профессионально разбираемся в методологии расчета и начисления налогов с заработной платы
    Корректное проведение платежа
    С чем Вы столкнетесь:

    • В случае ошибки заполнения реквизитов платежа, возврат денежных средств может занять более трех месяцев, а текущую задолженность придется погасить из оборотных средств.
    • Платеж не дошедший в ИФНС вовремя или по причине не верно указанных реквизитов, образует задолженность перед бюджетом, которая может обернуться блокировкой счета Вашей компании.
    Как это реализовано у нас:

    • Ответственный исполнитель закрепленный за Вашей компанией все проверит дважды перед отправкой, а после сверится с ИФНС и внебюджетными фондами для подтверждения отсутствия задолженности.
    • Наши сотрудники всегда в курсе изменений в законодательстве и актуальных реквизитов для уплаты налогов в ИФНС и внебюджетные фонды.
      Своевременная сдача отчетности
      С чем Вы столкнетесь:

      • В случае несвоевременной сдачи персонифицированной отчетности в ПФР, ваша компания будет обязана выплатить штраф кратный 20% от суммы уплаченных взносов.
      • В случае если исполнитель ответственный за сдачу отчетности вводит не полные персональные данные по сотрудникам и анализирует объем недостающей информации в последний момент, отчетность сдается не с первого раза.

      Как это реализовано у нас:

      • Ответственный исполнитель закрепленный за Вашей компанией готовится к сдаче отчетности заранее и информирует Вас о недостающей информации своевременно.
      • Наши специалисты ежемесячно рассчитывают зарплату и сдают отчетность по сотрудникам более 110 компаний - мы всегда в курсе последних изменений в законодательстве и нюансов работы профессиональных программных продуктов.
        Если сотрудник бухгалтерии отвечает не только за участок расчета зарплаты, он далеко не всегда может быть в курсе всех новшеств и тонкостей законодательства, связанных с этим участком, что приводит к ошибкам, штрафам и конфликтам с «пострадавшими» коллегами.

        ЧТО ВХОДИТ В УСЛУГУ
        РАСЧЁТА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ?

        • Расчет аванса и заработной платы
        • Расчет отпускных, выходных пособий, командировочных, компенсаций, выплат по больничным листам и пр.
        • Расчет налогов и взносов
        • Подготовка и сдача всех видов зарплатной отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС
        • Подготовка платежей по зарплате и налогам в системе «Банк-Клиент»
        • Проведение сверок с внебюджетными фондами
        • Подготовка расчетных листков
        • Подготовка справок 2-НДФЛ и в свободной форме по запросу сотрудников
        • Консультирование по трудовому законодательству в неограниченном объеме
        • Возмещение из ФСС денег, выплаченных в качестве пособия по временной нетрудоспособности
        • Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами при возникновении вопросов к отчетности вашей компании
        Когда за участок расчёта заработной платы отвечает выделенный специалист, он часто недозагружен или, напротив, перегружен работой, поэтому с каждым годом все больше компаний отдают нам в доверительное управление эту учётную функцию.
        3 ВЕСОМЫХ ПОВОДА
        ПЕРЕДАТЬ РАСЧЁТ ЗАРПЛАТЫ НА АУТСОРСИНГ
        Правильно расставленные приоритеты
        Если один из Ваших сотрудников взял на себя расчет заработной платы в качестве дополнительной нагрузки и на ходу обучается работе в специальной программе допуская ошибки и затрачивая на этот процесс уйму времени.

        Если Ваш бухгалтер замечательно справляется с этой функцией, но при этом Вы ощущаете, что времени на анализ ключевых показателей деятельности Вашей компании не хватает, т.к. зарплату нужно не только рассчитать, но и сформировать, и сдать по ней отчетность в соответствующие сроки
        Высокие требования к расчетчику
        Если в Вашей компании увеличился штат сотрудников, появилась система мотивации, требующая более детального погружения в расчет заработной платы.

        Если Ваш бизнес состоит из нескольких юридических лиц и по каждому требуется составлять и сдавать отчетность по заработной плате.

        Сдача отчетности
        точно в срок
        В Вашей компании были случаи не своевременной сдачи зарплатой отчетности, были допущены ошибки в расчете по причине плохого знания программного продукта для расчета зарплаты.

        Если сотрудник занимавшийся расчетом зарплаты в Вашей компании ушел в декретный отпуск или уволился, а компетентного заместителя в штате компании не нашлось
        ВАШИ ВЫГОДЫ
        ОТ АУТСОРСИНГА
        РАСЧЁТА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
        Вы получаете гарантии точного и своевременного расчета и выплаты зарплаты без переплат и недоплат сотрудникам.
        Вместе с передачей функции расчета зарплаты Вы также полностью перекладываете финансовую ответственность на нас.
        Вы минимизируете вероятность образования задолженности перед бюджетом, блокировки расчетного счета и прочих санкций со стороны налоговых органов.
        Вы обеспечиваете полную конфиденциальность данных о размере заработной платы всех сотрудников Вашей компании.
        Вам не требуется приобретать и обслуживать специальный программный продукт: 1С: ЗУП.
        Вы освобождаете время Вашего сотрудника, занимающегося расчетом зарплаты, для решения ключевых задач
        СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
        ИЛИ
        ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
        ПОСТАВЬТЕ НОВЫЕ АМБИЦИОЗНЫЕ ЦЕЛИ
        ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА,
        пока мы с увлечением займемся тем, что лучше всего получается у нас, бухгалтерией.
        Более 15 лет
        опыта ведения учета компаний самых разных видов деятельности
        158 клиентов
        76 компаний доверили нам управление своим
        банк-клиентом
        8 из 10 клиентов
        приходят к нам на обслуживание по рекомендации
        Более 30 000
        проводок делают сотрудники нашей компании за один месяц
        Мы оплачиваем парковку наших клиентов, только назовите нам номер
        своего автомобиля
        +7 (812) 441 30 00
        info@megaconsult.ru

        г. Санкт-Петербург,
        ул.Парадная, д.3, к.2, лит А, офис 169
        © 2002—2018,
        ООО «Мегаконсалт»

          ИНН - 7814131291
          КПП - 784201001

          +7 (812) 441-30-00
          info@megaconsult.ru
          Наш офис: г. Санкт-Петербург,
          ул.Парадная, д.3, к.2, лит А, офис 169