Восстановление бухучёта

Традиционно за ведение бухгалтерского учета в компании отвечает главный бухгалтер, тем не менее, юридически всю ответственность за правильность ведения учета несёт генеральный директор.
Slide01
Slide02
slide03
slide04
slide05

Когда требуется восстановление
бухгалтерского учёта?

К
Цель
Оценить правильность ведения бухгалтерского учета, при необходимости откорректировать имеющиеся данные, минимизировать возможность получения штрафных санкций со стороны налоговых органов.
Если Вы решили сменить бухгалтера и оценить правильность ведения учета прошлых периодов.
Действие
Собрать недостающую первичную документацию, сформировать корректную отчетность, провести инвентаризацию и сверку взаиморасчетов с бюджетом и контрагентами, минимизировать текущие налоговые риски.
Результат
Восстановленный учет + консультации по ведению эффективной бухгалтерии, рекомендации по минимизации налоговых рисков и внимания со стороны налоговой.

Когда требуется восстановление
бухгалтерского учёта?

К
Цель
Подготовить первичную документацию и бухгалтерский учет к ожидаемой налоговой проверке.
Если Вы ожидаете налоговую проверку и хотите избежать начисления штрафных санкций.
Действие
Проверить и при необходимости откорректировать учет и первичную документацию, попадающую в зону внимания ИФНС, минимизировать текущие налоговые риски.
Результат
Восстановленный учет + устранение или минимизация финансовых рисков, возникающих по итогам проверки, консультации на тему взаимодействия с налоговой во время проверки, практические рекомендации по избежанию внимания со стороны налоговой.

Когда требуется восстановление
бухгалтерского учёта?

К
Цель
Подготовить первичную документацию и бухгалтерский учет для аудиторской проверки.
Если Вы готовитесь к аудиторской проверке.
Действие
Собрать недостающую первичную документацию, сформировать корректную отчетность, провести инвентаризацию и сверку взаиморасчетов с бюджетом и контрагентами.
Результат
Восстановленный учет + рекомендации по закрытию обязательств перед контрагентами и снижению рисков доначисления налогов, консультации на тему прохождения аудиторской проверки.

Когда требуется восстановление
бухгалтерского учёта?

К
Цель
Продемонстрировать положительную динамику развития бизнеса и наличия активов.
Если Банк просит финансовые отчеты компании для одобрения заявки на кредит или Вы собираетесь участвовать в тендере.
Действие
Привести в порядок учет в зонах внимания банка и тендерного комитета, подтвердить платежеспособность вашей компании путем признания обязательств, активов и пассивов.
Результат
Восстановленный учет + консультации по взаимодействию с банком и тендерным комитетом, рекомендации по повышению финансовой устойчивости вашей компании.

Когда требуется восстановление
бухгалтерского учёта?

К
Цель
Устранить недочеты по первичной документации и бухгалтерскому учету в соответствии с требованиям или рекомендациями полученными по факту прохождения налоговой или аудиторской проверки.
Если Вы хотите устранить замечания полученные по итогам аудиторской или налоговой проверки.
Действие
Собрать недостающие первичные документы, актуализировать взаиморасчеты с контрагентами, сформировать бухгалтерскую базу данных, составить бухгалтерскую и налоговую отчетность.
Результат
Восстановленный учет + консультации по ведению эффективной бухгалтерии, рекомендации по минимизации налоговых рисков и внимания со стороны налоговой.

Когда требуется восстановление
бухгалтерского учёта?

К
Цель
Продемонстрировать привлекательность, стабильность и прозрачность вашей компании.
Если Вы планируете продать или реорганизовать бизнес.
Действие
Привести в порядок участки учета, попадающие в зону внимания инвесторов, проверить и откорректировать документы финансовой отчетности, минимизировать налоговые риски.
Результат
Восстановленный учет + консультации по эффективному взаимодействию с инвестором и снижению налоговых рисков, рекомендации по повышению финансовой привлекательности компании.

Когда требуется восстановление
бухгалтерского учёта?

К
Цель
Подготовить первичную документацию и бухгалтерский учет к налоговой проверке по факту ликвидации юридического лица.
Если Вы приняли решение о ликвидации юридического лица.
Действие
Собрать недостающую первичную документацию, сформировать корректную отчетность, провести инвентаризацию и сверку взаиморасчетов с бюджетом и контрагентами.
Результат
Восстановленный учет +консультации по закрытию обязательств перед контрагентами, прохождению налоговой проверки и устранению возможности налоговых доначислений.

Если бухгалтерский учет вовсе не велся или в результате кражи, пожара или иных происшествий, утрачены или повреждены первичные документы и файлы базы данных. Не волнуйтесь, безвыходных ситуаций не бывает.

Цель
Подготовить первичную документацию и бухгалтерский учет к налоговой проверке по факту ликвидации юридического лица.
Действие
Собрать недостающую первичную документацию, сформировать корректную отчетность, провести инвентаризацию и сверку взаиморасчетов с бюджетом и контрагентами.
Результат
Восстановленный учет +консультации по закрытию обязательств перед контрагентами, прохождению налоговой проверки и устранению возможности налоговых доначислений.

Стоимость восстановления учета зависит от количества документов и объема корректировок, но в любом случае оказывается в разы меньше суммы возможных штрафных санкций со стороны налоговой.

Три Этапа

Восстановления бухгалтерского учёта
01
Анализ состояния бухгалтерского и налогового учета на основе имеющихся первичных документов.
02
Приведение бухгалтерского и налогового учета в соответствие с действующим законодательством.
03
Сдача налоговых деклараций и получение справок об отсутствии задолженностей.
В зависимости от количества документов.
СРОКИ
В зависимости от объема корректировок.
СРОКИ
В среднем 1 рабочий день на 1 комплект отчетности.
СРОКИ