Если бухгалтерский учет вовсе не велся, или в результате кражи, пожара или иных происшествий утрачены или повреждены первичные документы и файлы базы данных. Не волнуйтесь, безвыходных ситуаций не бывает.
Подготовить первичную документацию и бухгалтерский учет к налоговой проверке по факту ликвидации юридического лица.
Собрать недостающую первичную документацию, сформировать корректную отчетность, провести инвентаризацию и сверку взаиморасчетов с бюджетом и контрагентами.
Восстановленный учет +консультации по закрытию обязательств перед контрагентами, прохождению налоговой проверки и устранению возможности налоговых доначислений.
Стоимость восстановления учета зависит от количества документов и объема корректировок, но в любом случае оказывается в разы меньше суммы возможных штрафных санкций со стороны налоговой.