Восстановление бухучёта

Традиционно за ведение бухгалтерского учета в компании отвечает главный бухгалтер, тем не менее, юридически всю ответственность за правильность ведения учета несёт генеральный директор.

Стоимость

Восстановление 1 года ИП
от 60 000 ₽
Восстановление 1 года ООО на ОСНО
от 100 000 ₽
Восстановление 1 года ООО для большой организации
от 200 000 ₽
К

Когда требуется восстановление
бухгалтерского учёта?

Цель
Оценить правильность ведения бухгалтерского учета, при необходимости откорректировать имеющиеся данные, минимизировать возможность получения штрафных санкций со стороны налоговых органов.
Если Вы решили сменить бухгалтера и оценить правильность ведения учета прошлых периодов.
Действие
Собрать недостающую первичную документацию, сформировать корректную отчетность, провести инвентаризацию и сверку взаиморасчетов с бюджетом и контрагентами, минимизировать текущие налоговые риски.
Результат
Восстановленный учет + консультации по ведению эффективной бухгалтерии, рекомендации по минимизации налоговых рисков и внимания со стороны налоговой.
К

Когда требуется восстановление
бухгалтерского учёта?

Цель
Подготовить первичную документацию и бухгалтерский учет к ожидаемой налоговой проверке.
Если Вы ожидаете налоговую проверку и хотите избежать начисления штрафных санкций.
Действие
Проверить и при необходимости откорректировать учет и первичную документацию, попадающую в зону внимания ИФНС, минимизировать текущие налоговые риски.
Результат
Восстановленный учет + устранение или минимизация финансовых рисков, возникающих по итогам проверки, консультации на тему взаимодействия с налоговой во время проверки, практические рекомендации по избежанию внимания со стороны налоговой.
К

Когда требуется восстановление
бухгалтерского учёта?

Цель
Подготовить первичную документацию и бухгалтерский учет для аудиторской проверки.
Если Вы готовитесь к аудиторской проверке.
Действие
Собрать недостающую первичную документацию, сформировать корректную отчетность, провести инвентаризацию и сверку взаиморасчетов с бюджетом и контрагентами.
Результат
Восстановленный учет + рекомендации по закрытию обязательств перед контрагентами и снижению рисков доначисления налогов, консультации на тему прохождения аудиторской проверки.
К

Когда требуется восстановление
бухгалтерского учёта?

Цель
Продемонстрировать положительную динамику развития бизнеса и наличия активов.
Если Банк просит финансовые отчеты компании для одобрения заявки на кредит, или Вы собираетесь участвовать в тендере.
Действие
Привести в порядок учет в зонах внимания банка и тендерного комитета, подтвердить платежеспособность вашей компании путем признания обязательств, активов и пассивов.
Результат
Восстановленный учет + консультации по взаимодействию с банком и тендерным комитетом, рекомендации по повышению финансовой устойчивости вашей компании.
К

Когда требуется восстановление
бухгалтерского учёта?

Цель
Устранить недочеты по первичной документации и бухгалтерскому учету в соответствии с требованиям или рекомендациями, полученными по факту прохождения налоговой или аудиторской проверки.
Если Вы хотите устранить замечания, полученные по итогам аудиторской или налоговой проверки.
Действие
Собрать недостающие первичные документы, актуализировать взаиморасчеты с контрагентами, сформировать бухгалтерскую базу данных, составить бухгалтерскую и налоговую отчетность.
Результат
Восстановленный учет + консультации по ведению эффективной бухгалтерии, рекомендации по минимизации налоговых рисков и внимания со стороны налоговой.
К

Когда требуется восстановление
бухгалтерского учёта?

Цель
Продемонстрировать привлекательность, стабильность и прозрачность вашей компании.
Если Вы планируете продать или реорганизовать бизнес.
Действие
Привести в порядок участки учета, попадающие в зону внимания инвесторов, проверить и откорректировать документы финансовой отчетности, минимизировать налоговые риски.
Результат
Восстановленный учет + консультации по эффективному взаимодействию с инвестором и снижению налоговых рисков, рекомендации по повышению финансовой привлекательности компании.
К

Когда требуется восстановление
бухгалтерского учёта?

Цель
Подготовить первичную документацию и бухгалтерский учет к налоговой проверке по факту ликвидации юридического лица.
Если Вы приняли решение о ликвидации юридического лица.
Действие
Собрать недостающую первичную документацию, сформировать корректную отчетность, провести инвентаризацию и сверку взаиморасчетов с бюджетом и контрагентами.
Результат
Восстановленный учет +консультации по закрытию обязательств перед контрагентами, прохождению налоговой проверки и устранению возможности налоговых доначислений.
В

Все дело в команде

  • Данилова Татьяна
    операционный директор
  • Бельская Анастасия
    специалист внутреннего контроля качества
  • Удалова Ирина
    бухгалтер

Если бухгалтерский учет вовсе не велся, или в результате кражи, пожара или иных происшествий утрачены или повреждены первичные документы и файлы базы данных. Не волнуйтесь, безвыходных ситуаций не бывает.

Цель
Подготовить первичную документацию и бухгалтерский учет к налоговой проверке по факту ликвидации юридического лица.
Действие
Собрать недостающую первичную документацию, сформировать корректную отчетность, провести инвентаризацию и сверку взаиморасчетов с бюджетом и контрагентами.
Результат
Восстановленный учет +консультации по закрытию обязательств перед контрагентами, прохождению налоговой проверки и устранению возможности налоговых доначислений.

Стоимость восстановления учета зависит от количества документов и объема корректировок, но в любом случае оказывается в разы меньше суммы возможных штрафных санкций со стороны налоговой.

Три этапа

Восстановления бухгалтерского учёта
01
Анализ состояния бухгалтерского и налогового учета на основе имеющихся первичных документов.
02
Приведение бухгалтерского и налогового учета в соответствие с действующим законодательством.
03
Сдача налоговых деклараций и получение справок об отсутствии задолженностей.
В зависимости от количества документов.
СРОКИ
В зависимости от объема корректировок.
СРОКИ
В среднем 1 рабочий день на 1 комплект отчетности.
СРОКИ

Отзывы

Отзывы наших постоянных клиентов
Бухгалтерия для оптовой
и розничной торговли
«Всегда можно получить грамотную консультацию, узнать о всех изменениях в законодательстве и быть уверенным, что все будет сделано четко и в срок...»
ООО «Фурнитура.ру»
Исполнительный директор
Попова Г. В.
Бухгалтерия для оптовой и розничной торговли
«Обратились в "Мегаконсалт" за восстановлением бухгалтерского учета. Рекомендуем как профессионального ответственного партнера...»
ООО «Торговое оборудование»
Генеральный директор
Хомский Г.М.
Вопросы и ответы
Бухучет, налоговая оптимизация, расчет зарплат, кадровое делопроизводство.
Похожие услуги
Расчёт заработной платы сотрудникам на аутсорсинге в «Мегаконсалт»: доскональное знание трудового кодекса, бухгалтерского и налогового законодательства, а также аккуратность и внимание к деталям.
Для вашей компании будет выделен отдельный специалист, который будет выполнять функции главного бухгалтера и заниматься ведением всего бухгалтерского и налогового учета.