Традиционно за ведение бухгалтерского учета в компании отвечает главный бухгалтер, тем не менее, юридически всю ответственность за правильность ведения учета несёт генеральный директор.
Оценить правильность ведения бухгалтерского учета, при необходимости откорректировать имеющиеся данные, минимизировать возможность получения штрафных санкций со стороны налоговых органов.
Если Вы решили сменить бухгалтера и оценить правильность ведения учета прошлых периодов.
Действие
Собрать недостающую первичную документацию, сформировать корректную отчетность, провести инвентаризацию и сверку взаиморасчетов с бюджетом и контрагентами, минимизировать текущие налоговые риски.
Результат
Восстановленный учет + консультации по ведению эффективной бухгалтерии, рекомендации по минимизации налоговых рисков и внимания со стороны налоговой.
К
Когда требуется восстановление
бухгалтерского учёта?
Если Вы ожидаете налоговую проверку и хотите избежать начисления штрафных санкций.
Действие
Проверить и при необходимости откорректировать учет и первичную документацию, попадающую в зону внимания ИФНС, минимизировать текущие налоговые риски.
Результат
Восстановленный учет + устранение или минимизация финансовых рисков, возникающих по итогам проверки, консультации на тему взаимодействия с налоговой во время проверки, практические рекомендации по избежанию внимания со стороны налоговой.
К
Когда требуется восстановление
бухгалтерского учёта?
Собрать недостающую первичную документацию, сформировать корректную отчетность, провести инвентаризацию и сверку взаиморасчетов с бюджетом и контрагентами.
Результат
Восстановленный учет + рекомендации по закрытию обязательств перед контрагентами и снижению рисков доначисления налогов, консультации на тему прохождения аудиторской проверки.
К
Когда требуется восстановление
бухгалтерского учёта?
Если Банк просит финансовые отчеты компании для одобрения заявки на кредит, или Вы собираетесь участвовать в тендере.
Действие
Привести в порядок учет в зонах внимания банка и тендерного комитета, подтвердить платежеспособность вашей компании путем признания обязательств, активов и пассивов.
Результат
Восстановленный учет + консультации по взаимодействию с банком и тендерным комитетом, рекомендации по повышению финансовой устойчивости вашей компании.
К
Когда требуется восстановление
бухгалтерского учёта?
Устранить недочеты по первичной документации и бухгалтерскому учету в соответствии с требованиям или рекомендациями, полученными по факту прохождения налоговой или аудиторской проверки.
Если Вы планируете продать или реорганизовать бизнес.
Действие
Привести в порядок участки учета, попадающие в зону внимания инвесторов, проверить и откорректировать документы финансовой отчетности, минимизировать налоговые риски.
Результат
Восстановленный учет + консультации по эффективному взаимодействию с инвестором и снижению налоговых рисков, рекомендации по повышению финансовой привлекательности компании.
К
Когда требуется восстановление
бухгалтерского учёта?
Если Вы приняли решение о ликвидации юридического лица.
Действие
Собрать недостающую первичную документацию, сформировать корректную отчетность, провести инвентаризацию и сверку взаиморасчетов с бюджетом и контрагентами.
Результат
Восстановленный учет +консультации по закрытию обязательств перед контрагентами, прохождению налоговой проверки и устранению возможности налоговых доначислений.
В
Все дело в команде
Данилова Татьяна
операционный директор
Бельская Анастасия
специалист внутреннего контроля качества
Удалова Ирина
бухгалтер
Если бухгалтерский учет вовсе не велся, или в результате кражи, пожара или иных происшествий утрачены или повреждены первичные документы и файлы базы данных. Не волнуйтесь, безвыходных ситуаций не бывает.
Цель
Подготовить первичную документацию и бухгалтерский учет к налоговой проверке по факту ликвидации юридического лица.
Действие
Собрать недостающую первичную документацию, сформировать корректную отчетность, провести инвентаризацию и сверку взаиморасчетов с бюджетом и контрагентами.
Результат
Восстановленный учет +консультации по закрытию обязательств перед контрагентами, прохождению налоговой проверки и устранению возможности налоговых доначислений.
Стоимость восстановления учета зависит от количества документов и объема корректировок, но в любом случае оказывается в разы меньше суммы возможных штрафных санкций со стороны налоговой.
Три этапа
Восстановления бухгалтерского учёта
01
Анализ состояния бухгалтерского и налогового учета на основе имеющихся первичных документов.
02
Приведение бухгалтерского и налогового учета в соответствие с действующим законодательством.
03
Сдача налоговых деклараций и получение справок об отсутствии задолженностей.
В зависимости от количества документов.
СРОКИ
В зависимости от объема корректировок.
СРОКИ
В среднем 1 рабочий день на 1 комплект отчетности.
СРОКИ
Отзывы
Отзывы наших постоянных клиентов
Бухгалтерия для оптовой и розничной торговли
«Всегда можно получить грамотную консультацию, узнать о всех изменениях в законодательстве и быть уверенным, что все будет сделано четко и в срок...»
Расчёт заработной платы сотрудникам на аутсорсинге в «Мегаконсалт»: доскональное знание трудового кодекса, бухгалтерского и налогового законодательства, а также аккуратность и внимание к деталям.
Для вашей компании будет выделен отдельный специалист, который будет выполнять функции главного бухгалтера и заниматься ведением всего бухгалтерского и налогового учета.