Сдача бухгалтерской отчетности

Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности на аутсорсинге ― путь осознанного подхода к бизнесу.
Налоговая и бухгалтерская отчетность как обязанность
Сдача налоговой отчетности является неотъемлемым аспектом ведения любого бизнеса, вне зависимости от его организационно-правовой формы. Она характеризует состояние обязательств предприятия, связанных с исчислением и уплатой налогов и прочих обязательных платежей. Состав налоговой отчетности для ИП и ООО зависит от выбранной системы налогообложения.

Налоговая отчетность взаимосвязана с бухгалтерской, которая в свою очередь отражает информацию о финансовом и имущественном состоянии предприятия, конечных результатах его хозяйственной деятельности.

Существует два варианта представления налоговой и бухгалтерской отчетности — на бумажном носителе и в электронном виде, и здесь важно не допустить ошибку. Ведь оформление и порядок подачи отчетных документов в налоговую инспекцию и другие контролирующие органы строго регламентированы. В свою очередь, несвоевременная сдача бухгалтерской отчетности и недостоверность данных могут повлечь за собой штрафы и другие, куда более серьезные последствия.

Малый и средний бизнес — не исключение: сдача бухгалтерской отчетности при УСН также предполагает предоставление нескольких отчетных форм в контролирующие органы в установленные законодательством сроки.
01
Самостоятельная подготовка и сдача годовой или квартальной отчетности — довольно распространенная ошибка среди начинающих предпринимателей. Отсутствие опыта и стремление сэкономить приводят к серьезным ошибкам, некоторые из которых могут повлечь за собой даже уголовную ответственность.

Избежать штрафов и риска для бизнеса можно, и для этого не придется с головой погружаться в тему ведения бухучёта. Куда более простым и выгодным решением является аутсорсинг бухгалтерских услуг. Привлечение компетентных специалистов позволит отодвинуть на второй план необходимость следить за сроками сдачи бухгалтерской отчетности и изучения правил заполнения текущей документации, а также сосредоточиться на развитии других направлений деятельности.
03
02
Правильно составленная финансовая отчетность — гарантия успешного ведения бизнеса
Кому доверить
Подготовка и сдача бухгалтерской отчетности требует от исполнителя определенной квалификации и опыта. Объективное и точное отражение результатов деятельности компании, строгая взаимосвязь показателей бухгалтерской и налоговой отчетности обеспечивает стабильность повседневной деятельности и позволяет решать сложные финансовые вопросы. Что самое главное — позволяет избежать крупных финансовых потерь в виде штрафов и дополнительных проверок со стороны контролирующих государственных органов.
С

Сдача налоговой
и бухгалтерской отчетности

ШАГ 1.
ШАГ 2.
В рамках первой консультации мы знакомимся с вашим бизнесом, проводим тщательную проверку уже имеющихся документов, указываем на текущие проблемы и риски, разрабатываем план дальнейших действий, а также озвучиваем стоимость сдачи отчетности и перечня сопутствующих работ.
Для работы с вашей компанией назначается отдельный специалист, который будет выполнять роль главного бухгалтера. Помимо непосредственной подготовки, он возьмет на себя сдачу бухгалтерской отчетности по назначению и в строго обозначенные сроки. Вы можете быть уверены в том, что все входящие в нашу компетенцию вопросы будут решаться максимально оперативно и качественно. Мы всегда находимся на связи и с готовностью предоставим подробную консультацию по любому вопросу.
ШАГ 3.
В штате нашей компании работают только практикующие специалисты с многолетним опытом работы. Обращаясь за помощью именно к нам, вы можете быть спокойны относительно корректности и сроков подачи необходимой документации.
В

Важные преимущества

.01
Мы будем предоставлять вам подробные отчёты о проделанной работе. По их результатам в оплату будет входить только фактически выполненный объём бухгалтерских операций.
.03
Мы берём на себя всю финансовую ответственность. При выявлении ошибок в документации мы обязуемся понести все расходы по штрафам и их исправлению.
.02
Мы оказываем услуги по ведению бухгалтерского учёта в Санкт-Петербурге. Благодаря этому мы не только всегда находимся на связи, но и при необходимости можем оперативно приехать на встречу.

Профессионализм и высокая квалификационная категория наших сотрудников — факт, который подтверждают успешный многолетний опыт работы на рынке бухгалтерского обслуживания, а также отзывы наших клиентов. Но есть и другие факты, о которых вам будет приятно узнать.

В

Все дело в команде

Отзывы

Отзывы наших постоянных клиентов
Бухгалтерия для производственных компаний
«На протяжении 14 лет "Мегаконсалт" остается надежным партнером в решении вопросов бухгалтерского сопровождения…»
ООО «Умное дерево»
Генеральный директор
Шарапов А.О.
Бухгалтерия для сферы услуг
«На бухгалтерское сопровождение пришли более 2-ух лет назад и не пожалели об этом ни разу…»
Индивидуальный предприниматель
Померанцев А.Е.
Похожие услуги
Соберём недостающую первичную документацию, сформируем корректную отчетность, проведем инвентаризацию и сверку взаиморасчетов с бюджетом и контрагентами, минимизируем текущие налоговые риски.
Поможем срезать налоговые издержки, не нарушая законодательства РФ. Выявим и устраним ошибки в налоговой отчётности и процессах ведения учёта.