Бухгалтерское сопровождение

Так как первое впечатление от знакомства с нами будет иметь для Вас решающее значение, ниже мы подробно опишем, что представляет собой комплексное бухгалтерское обслуживание и как формируется стоимость услуг ведения бухучёта в компании Мегаконсалт.
Slide01
Slide02
slide03
slide04

Что входит в
аутсорсинг бухгалтерского обслуживания?

Ваша безопасность как налогоплательщика
.01
Исчисление и уплата всех необходимых налогов.
.02
Соблюдение безопасного уровня налоговой нагрузки — с точки зрения ИФНС.
.03
Подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в ИФНС.
.04
Формирование и сдача «зарплатной» отчетности в ИФНС, ПФР и ФСС РФ.
.05
Урегулирование вопросов с ИФНС и фондами (по отчетности, уплаченным суммам, подтверждающим документам и т.д.).
.06
Проведение регулярных сверок с ИФНС и фондами на предмет обнаружения переплат/долгов перед государством.
.07
Отслеживание всех требований ИФНС и оперативное реагирование на них.

Что входит в
аутсорсинг бухгалтерского обслуживания?

Профессиональное ведение бухгалтерского учёта
.01
Ввод в 1С всех первичных документов по мере их поступления и проверка корректности их оформления.
.02
Ведение бухгалтерского учета организации в 1С с целью последующего формирования отчетности.
.03
Ежеквартальный контроль качества ведения бухучета (внутренний аудит).
.04
Подключение к электронным системам сдачи отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды.

Что входит в
аутсорсинг бухгалтерского обслуживания?

Ваша безопасность как работодателя
.01
Ежемесячный расчет и перечисление зарплаты вашим сотрудникам.
.02
Оперативный расчет отпускных, больничных и прочих выплат.
.03
Консультационная поддержка по вопросам трудового законодательства.
.04
Формирование и сдача «зарплатной» отчетности в ПФР и ФСС РФ.
.05
Контроль расчетов с подотчетными лицами.

Что входит в
аутсорсинг бухгалтерского обслуживания?

Безлимитные консультации
.01
Возможность удаленного подключения вашего компьютера и бесплатного пользования нашими программами 1С Бухгалтерия и 1С: Зарплата и управление персоналом.
.02
Устное консультирование по вопросам ведения бухгалтерии, налогообложения и бизнеса в целом.
.03
Подготовка экспертных рекомендаций по снижению налогов на ваш бизнес (накануне сдачи отчетности).
.04
Выработка легальных и безопасных способов снижения налогов для вашей компании.
.05
Экспертный анализ договоров и других документов вашей компании для выявления налоговых рисков.
slide05
slide06
slide07
slide08
slide09

Все очень просто

В

На практике компаний малого и среднего бизнеса, аутсорсинг оказывается несомненно эффективнее и дешевле содержания штатного бухгалтера.

ЧТО ДЕЛАЕМ МЫ
ЧТО ДЕЛАЕТЕ ВЫ
.01
В согласованные даты наш курьер забирает Ваши документы.
.02
Мы проверяем первичную документацию на соответствие требованиям действующего законодательства.
.03
Информируем Вас об отсутствующих документах, а также подлежащих замене по причине некорректного оформления.
.04
Архивируем Ваши первичные документы. Заводим Ваши документы в бухгалтерскую базу, тем самым принимая их к учету.
.01
В течение месяца Вы собираете все документы, которые приходят Вам от клиентов и поставщиков.

Все очень просто

В

На практике компаний малого и среднего бизнеса, аутсорсинг оказывается несомненно эффективнее и дешевле содержания штатного бухгалтера.

ЧТО ДЕЛАЕМ МЫ
ЧТО ДЕЛАЕТЕ ВЫ
.01
На основе поступившей от Вас информации, мы составляем табель учета рабочего времени сотрудников, и отправляем его Вам на согласование.
.02
Получив Ваше согласование, мы рассчитываем и начисляем зарплату, а так же все необходимые «зарплатные» налоги.
.03
В рамках согласованных условий Вы выплачиваете зарплату самостоятельно по нашей инструкции, либо поручаете нам создание платежей в Вашем банк-клиенте и только подтверждаете отправку уже созданный платежей.
.01
Вы сообщаете нам о фактах увольнения и приема на работу, больничных, отпусках и командировках за текущий месяц.
.02
В согласованные сроки до расчета зарплаты Вы подтверждаете, подготовленный нами, табель рабочего времени сотрудников, при необходимости вносите в него корректировки.
.04
Либо по Вашему желанию Вы передаете в управление Ваш банк клиент с правом подписи, тогда оплату полностью осуществляем мы.
.05
Формируем и сдаем всю необходимую «зарплатную» отчетность в ИФНС и фонды.

Все очень просто

В

На практике компаний малого и среднего бизнеса, аутсорсинг оказывается несомненно эффективнее и дешевле содержания штатного бухгалтера.

ЧТО ДЕЛАЕМ МЫ
ЧТО ДЕЛАЕТЕ ВЫ
.01
В согласованные сроки до сдачи налоговой отчетности мы сообщаем Вам размеры планируемых налоговых выплат, а также предлагаем варианты корректировок с целью оптимизации Вашей налоговой нагрузки.
.02
По факту полученной от Вас обратной связи по поводу предложенных вариантов налоговой оптимизации, мы делаем финальный расчёт налогов и формируем налоговую отчётность.
.03
В рамках согласованных условий Вы уплачиваете налоги самостоятельно по нашей инструкции, либо поручаете нам создание платежей в Вашем банк-клиенте и только подтверждаете отправку уже созданных платежей.
.01
Заранее утверждаете сумму налогов, которые планируете заплатить.
.02
Следуя нашей инструкции, самостоятельно готовите платежные поручения на уплату налогов, либо доверяете работу в банк клиенте нам.
.04
Либо по Вашему желанию Вы передаете в управление Ваш банк-клиент с правом подписи, тогда оплату полностью осуществляем мы.
.05
Мы готовим и отправляем вашу отчетность в ИФНС.

Все очень просто

В

На практике компаний малого и среднего бизнеса, аутсорсинг оказывается несомненно эффективнее и дешевле содержания штатного бухгалтера.

ЧТО ДЕЛАЕМ МЫ
ЧТО ДЕЛАЕТЕ ВЫ
.01
По факту получения запроса на консультацию, ответственный исполнитель дает ответ в устной или письменной форме, если вопрос не требует обсуждения в формате встречи.
.02
Если вопрос лежит вне зоны ответственности исполнителя, мы информируем Вас о сроках его обработки.
.03
В случае если у нас возникнут какие-то вопросы к Вам, мы свяжемся заранее согласованным с Вами способом. Обещаем, часто не беспокоить.
.01
При возникновении вопросов по ведению бухгалтерского учета, налогообложению, трудовому законодательству и т.д., Вы обращаетесь к ответственному исполнителю, по удобному для Вас каналу связи.

Все очень просто

В

На практике компаний малого и среднего бизнеса, аутсорсинг оказывается несомненно эффективнее и дешевле содержания штатного бухгалтера.

ЧТО ДЕЛАЕМ МЫ
ЧТО ДЕЛАЕТЕ ВЫ
.01
Получаем от Вас запрос на создание документов реализации, обрабатываем полученную информацию в заранее согласованные сроки.
.02
В случае предоставления не полной информации о контрагенте или факте хозяйственной деятельности, информируем Вас об этом.
.03
По факту получения достаточной информации для формирования документов реализации, соответствующих действующему законодательству мы формируем документы в бухгалтерской базе.
.01
С помощью любого удобного канала связи сообщаете ответственному исполнителю ключевую информацию о контрагенте и объеме реализации и в согласованные сроки получаете сформированный пакет документов, который требуется только подписать.
.04
Мы высылаем пакет документов Вам на почту.

Все очень просто

В

На практике компаний малого и среднего бизнеса, аутсорсинг оказывается несомненно эффективнее и дешевле содержания штатного бухгалтера.

ЧТО ДЕЛАЕМ МЫ
ЧТО ДЕЛАЕТЕ ВЫ
.01
Получаем от Вас запрос на проведение оплаты по системе банк-клиент, обрабатываем полученную информацию в заранее согласованные сроки.
.02
В случае предоставления не достаточной информации о контрагенте, информируем Вас об этом.
.03
Если Вы предоставляете нам право подписи в банк-клиенте, то по факту получения достаточной информации, мы проводим оплату и высылаем Вам платежку с пометкой банка о факте проведения платежа.
.01
Сообщаете ответственному исполнителю ключевую информацию о контрагенте и сумме оплаты.
.02
В согласованные сроки получаете платежку с пометкой банка о факте проведения платежа, либо получаете уведомление о созданном платеже, который требуется только подписать в системе банк-клиент.
.04
Если Вы желаете оставить право подписи в банк-клиенте за собой, то мы высылаем Вам уведомление о созданном платеже в системе банк-клиент.

Все дело в команде

В

Почему мы лучше штатного бухгалтера?

КАК ЭТО РЕАЛИЗОВАНО У НАС:
УЗНАЙТЕ С ЧЕМ ВЫ СТОЛКНЕТЕСЬ:
В рамках нашего договора на бухгалтерское обслуживание все пени и штрафные санкции возникшие по нашей вине, компенсируются клиенту в полном объеме.
П

Наша ответственность куда больше