Ведение кадрового делопроизводства

Большинство руководителей малого и среднего бизнеса не осознают всю важность корректного ведения кадрового делопроизводства, как и финансовые риски, возникающие в случае трудовой проверки или трудовых споров с сотрудниками.

Стоимость

месяц
Кадровое делопроизводство
от 15 000 ₽
месяц
Бухгалтерское сопровождение ИП на УСН доходы
от 7 500 ₽
месяц
Бухгалтерское сопровождение ООО на ОСНО
от 10 500 ₽
Чаще всего функции кадрового учета достаются либо бухгалтеру, либо секретарю, что приводит к тому, что некоторые важные кадровые документы либо вовсе не оформляются, либо составляются с ошибками и недочетами.

Как происходит обслуживание?

К
.01
Вы присылаете нам запросы на любые кадровые события внутри вашей компании (прием на работу, увольнение, перемещение, график отпусков и т.д.).
.02
Наши специалисты готовят пакет необходимых кадровых документов в электронном виде и отправляют Вам на почту.
.03
Ваши сотрудники знакомятся с документами, подписывают их и организовывают хранение у себя в офисе.
.04
При возникновении любых вопросов, связанных с кадровым учетом и трудовым законодательством, Вы обращаетесь к ответственному исполнителю, закрепленному за Вашей компанией.

Что входит в аутсорсинг
кадрового делопроизводства?

Мы предлагаем провести экспресс-аудит кадровой документации, привести все в порядок и отдать кадровое сопровождение в руки квалифицированных специалистов

Ч
Аудит кадровой документации
.01
Проанализируем кадровые документы и локальные нормативные акты Вашей компании, дадим рекомендации по подготовке недостающих документов либо внесению корректировок в имеющиеся документы.
.02
Все это поможет в дальнейшем избежать ошибок при расчете заработной платы, финансовых потерь при проверке трудовой инспекцией, а также снизит риск судебных разбирательств с сотрудниками.

Что входит в аутсорсинг
кадрового делопроизводства?

Мы предлагаем провести экспресс-аудит кадровой документации, привести все в порядок и отдать кадровое сопровождение в руки квалифицированных специалистов

Ч
Восстановление кадровых документов
.01
По факту проведенного анализа кадровых документов прошлых периодов мы разработаем шаблоны отсутствующих локальных нормативных актов, положений, трудовых договоров, должностных инструкций и т.д.
.02
Восстановим базу 1С: ЗУП в части кадров и сверим количество дней неиспользованного отпуска у сотрудников.
.03
Оформление документов при приеме сотрудников на работу (трудовые договоры, доп. соглашения, личные карточки).
.04
Изменение условий трудового договора.
.05
Оформление увольнений.
.06
Приказы по сотрудникам.

Что входит в аутсорсинг
кадрового делопроизводства?

Мы предлагаем провести экспресс-аудит кадровой документации, привести все в порядок и отдать кадровое сопровождение в руки квалифицированных специалистов

Ч
Регулярное ведение кадрового учета
.01
Оформление документов при приеме сотрудников на работу (трудовые договоры, доп. соглашения, личные карточки).
.02
Изменение условий трудового договора.
.03
Оплата отпускных и больничных .
.04
Оформление увольнений.
.05
Приказы по сотрудникам.
.06
Штатные расписания.
.07
Табели учета рабочего времени.
.08
Приказы по личному составу.

Ваши выгоды

В
Мы поможем определиться с набором необходимой кадровой документации.
От аутсорсинга расчёта заработной платы
Вы избавите ваших штатных сотрудников от непрофильных задач.
Вы избавитесь от затрат на содержание кадровика в штате.
Вы минимизируете риск возникновения спорных ситуаций и конфликтов внутри компании.
Кадровый учет ведется в 1С: ЗУП параллельно расчету зарплаты, что исключает возможность появления несоответствий во взаиморасчетах с сотрудниками.
В

Все дело в команде

  • Лычкова Екатерина
    специалист кадрового делопроизводства
  • Фрунзе Ирина
    Специалист по внешнеэкономической деятельности
  • Скачкова Надежда
    специалист по договорной работе
  • Удалова Ирина
    бухгалтер

Отзывы

Отзывы наших постоянных клиентов
Бухгалтерия для сферы услуг
«Передали кадровый учет на аутсорсинг в ООО "Мегаконсалт". Сняли функции кадровика с отдела персонала...»
ООО «Позитив 24»
Генеральный директор
Степанченко М.А.
Бухгалтерия для оптовой и розничной торговли
«Профессиональный подход и грамотное ведение бухгалтерского и налогового учета, четкое и качественное выполнение работы, а главное, соблюдение всех сроков, нас очень радует»
ООО «Интерком»
Генеральный директор
Онькова О.В.