Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Бухгалтерский аутсорсинг — выгодный и надежный вариант решения вопросов бухгалтерского и налогового учета.
Аутсорсинг бухгалтерии как необходимая мера
Каждой действующей организации требуются услуги квалифицированного бухгалтера. Формирование налоговой базы и расчет налогов к выплате строятся на базе первичных документов, что невозможно без учета и сбора информации о деятельности налогоплательщика, а также движении денежных средств. Наконец, всем предпринимателям необходим кадровый учет: расчет заработной платы, больничных листов, отпускных, страховых взносов, удержание подоходного налога, сдача специальной отчетности в фонды.

Все перечисленное выше — необходимый минимум бухгалтерского обслуживания. К дополнительным бухгалтерским услугам можно отнести консультации по налогообложению, контроль дебиторской задолженности, сопровождение аудиторских проверок, помощь в прохождении налоговых проверок, анализ договоров на налоговые риски и т.д. Объем работы большой, и кто-то должен взять на себя решение всех бухгалтерских проблем.
01
Рынок аутсорсинга растет и развивается. Все больше организаций доверяют ведение бухгалтерского учёта сторонним специалистам. Выбор исполнителей велик, но вам нужны именно высококвалифицированные специалисты с положительной деловой репутацией и успешной практикой. Лишь в этом случае переход на полный или частичный аутсорсинг бухгалтерии позволит сделать ваши затраты предсказуемыми (зафиксированными в договоре) и оставить в прошлом все скрытые издержки (содержание отдельных рабочих мест, обучение сотрудников, программные продукты, страховые взносы и т.д.).
03
02
Аутсорсинг бухгалтерских услуг — это выгодно
Кому доверить
Большой объем обязательной налоговой и бухгалтерской отчетности в совокупности с необходимостью осуществления внутреннего контроля зачастую требуют создания целого бухгалтерского отдела. Однако не каждая организация располагает ресурсами для поиска, обучения и подготовки рабочего места для новых сотрудников. В данной ситуации оптимальным решением является бухгалтерский аутсорсинг.

Использование ресурсов сторонней организации позволяет повысить качество ведения бухгалтерского учета и как следствие избежать появления даже незначительных претензий со стороны проверяющих органов. Исполнитель берет на себя ответственность за защиту результатов своей работы перед государственными инстанциями: налоговыми органами, фондами социального и пенсионного страхования.

У вас уже есть действующий отдел бухгалтерии, но не хватает специалистов узкого профиля? Ваша организация может передать на аутсорсинг не все функции бухгалтерии сразу, а лишь отдельные ее участки. Аутсорсинг участков бухгалтерии (кадровый учет, расчет зп и т.д.) позволяет снизить финансовые и временные издержки на подбор, обучение и содержание персонала.

Аутсорсинг бухгалтерии

ШАГ 1.
ШАГ 2.
На первой консультации мы знакомимся с вашим бизнесом. Разбираем, какой формат сотрудничества вам подходит (частичный или полный аутсорсинг), как организовано ведение бухучета в вашей компании в настоящее время, выявляем текущие проблемы и риски. По итогу встречи мы разрабатываем план дальнейших действий.
Для вашей компании назначается отдельный специалист, который станет вашей верной опорой и поддержкой. В спектре его задач — обеспечение качественного ведения бухгалтерской отчетности, соблюдение сроков ее сдачи, сокращение возможных налоговых рисков и т.д. Он всегда будет находиться с вами по любому удобному каналу связи.
ШАГ 3.
Вы спокойно занимаетесь развитием компании. Все функции бухгалтерии или отдельные ее участки теперь находятся под контролем нашего специалиста. С вашей стороны нам необходимо лишь своевременное уведомление о хозяйственных операциях компании.
А

Важные преимущества

В
.01
Мы дорожим своей репутацией и поэтому обеспечиваем необходимый уровень конфиденциальности по части составляющих коммерческую тайну и иных сведений.
.03
Мы несем полную юридическую и материальную ответственность за свои ошибки, а именно берем на себя все расходы по штрафам и их исправлению.
.02
В рамках договора вы можете рассчитывать на оперативную консультацию по вопросам налогообложения и бухгалтерского законодательства в формате личной встречи в Санкт-Петербурге или онлайн.

Мы предлагаем эффективное решение для каждой компании, а система внутреннего контроля и строгое следование регламентам позволяют нам быть уверенными в качестве оказываемых услуг.
Что вы еще должны знать о принципах нашей работы?

Все дело в команде

В
Ваши контакты:
Как к вам обращаться
Номер телефона

Отзывы

Отзывы наших постоянных клиентов
Бухгалтерия
для сферы услуг
«Хотим выразить благодарность за высокое качество оказываемых бухгалтерских услуг...»
ООО «Балтийский альянс»
Генеральный директор
Аржанов К.В.
Бухгалтерия для оптовой и розничной торговли
«Наша компания тесно сотрудничает
с «Мегаконсалт» в течение последних двух лет.
За это время у нас сложились плодотворные
и доверительные отношения...»
ООО «Бизнес Логистика»
Генеральный директор
Алешин А.В.