Прайс-лист

Три весомых повода

Мы заинтересованы в развитии Вашего бизнеса
Никакой почасовой оплаты и тем более лимитов на консультационные услуги.

Мы всегда окажем помощь в постановке учета новых для Вас хозяйственных операций.

Вы доверяете налоговую оптимизацию профессионалам с опытом работы, с организациями малого и среднего бизнеса более 15 лет.
Т
01

Доверить бухгалтерское обслуживание нам

Полное
спокойствие
Все риски штрафных санкций возникающих в связи с операционными ошибками ложатся на наши плечи.

Вы больше не столкнетесь с неизбежно возникающей проблемой непрерывности ведения учетных функции, независимо от отпусков, увольнений или больничных ответственных сотрудников.

Вы получаете гарант своевременности выполнения всех учетных операций и сдачи отчетности, по факту заключения договора.
02
Экономия времени
Вы выбираете удобный механизм общения с ответственным сотрудником с нашей стороны, любой месcенджер к которому вы привыкли или skype, email, icq.

Если Вы озабочены безопасностью передаваемых данных, то мы предложим Вам защищенный канал для передачи первичных документов в электронном формате, с приветливым интерфейсом.

Наши специалисты берут на себя техническую поддержку существующих учетных систем клиента.
03

Специальные условия для нового бизнеса

С

Как выбрать аутсорсинговую компанию за один день?

К
.01
Определитесь с набором учетных функций, которые Вы хотели бы передать в доверительное управление.
.02
Познакомьтесь как минимум с тремя операторами услуг лично, поймите насколько твердо компания стоит на ногах и оцените уровень профессионального общения. Вы же хотите чувствовать себя клиентом, с большой буквы?
.03
Сравните способы формирования стоимости услуг у этих трех компаний. Выгодны ли они для Вашего бизнеса только на текущем этапе развития или ещё и в будущем?
.04
Разберитесь в списке услуг включенных в обслуживание и ценах на дополнительные услуги. Возможно Вам придется регулярно оплачивать дополнительные услуги не входящие в базовое обслуживание?
.05
Внимательно изучите договор на обслуживание и поинтересуйтесь регламентом взаимодействия с клиентами. Вы же не хотите покупать кота в мешке?
.06
Оцените была ли полезна для Вас первая встреча, проконсультировали ли Вас по интересующим вопросам, подсказали ли пути решения проблем?