Прайс-лист

Три весомых повода

Мы заинтересованы в развитии Вашего бизнеса
Никакой почасовой оплаты и, тем более, лимитов на консультационные услуги.

Мы всегда окажем помощь в постановке учета новых для Вас хозяйственных операций.

Вы доверяете налоговую оптимизацию профессионалам с опытом работы с организациями малого и среднего бизнеса более 18 лет.
Т
01

Доверить бухгалтерское обслуживание нам

Полное
спокойствие
Все риски штрафных санкций, возникающих в связи с операционными ошибками, ложатся на наши плечи.

Вы больше не столкнетесь с неизбежно возникающей проблемой непрерывности ведения учетных функций независимо от отпусков, увольнений или больничных ответственных сотрудников.

Вы получаете гарант своевременности выполнения всех учетных операций и сдачи отчетности по факту заключения договора.
02
Экономия времени
Вы выбираете удобный механизм общения с ответственным сотрудником с нашей стороны, любой месcенджер, к которому вы привыкли, или Skype, email, icq.

Если Вы озабочены безопасностью передаваемых данных, то мы предложим Вам защищенный канал для передачи первичных документов в электронном формате с приветливым интерфейсом.

Наши специалисты берут на себя техническую поддержку существующих учетных систем клиента.
03

Специальные условия для нового бизнеса

С

Как выбрать аутсорсинговую компанию за один день?

К
.01
Определитесь с набором учетных функций, которые Вы хотели бы передать в доверительное управление.
.02
Познакомьтесь как минимум с тремя операторами услуг лично, поймите, насколько твердо компания стоит на ногах, и оцените уровень профессионального общения. Вы же хотите чувствовать себя клиентом с большой буквы?
.03
Сравните способы формирования стоимости услуг у этих трех компаний. Выгодны ли они для Вашего бизнеса только на текущем этапе развития или ещё и в будущем?
.04
Разберитесь в списке услуг, включенных в обслуживание, и ценах на дополнительные услуги. Возможно, Вам придется регулярно оплачивать дополнительные услуги, не входящие в базовое обслуживание?
.05
Внимательно изучите договор на обслуживание и поинтересуйтесь регламентом взаимодействия с клиентами. Вы же не хотите покупать кота в мешке?
.06
Оцените, была ли полезна для Вас первая встреча, проконсультировали ли Вас по интересующим вопросам, подсказали ли пути решения проблем?