Обеспечить ведение бухгалтерии, под которой понимаются расчеты с бюджетом, контрагентами и работниками, банковские и кассовые операции, учет и хранение документов, сдача отчетности, работа с дебиторской задолженностью, обратная связь с контролирующими органами и т.д., обязан каждый налогоплательщик.

Бухгалтерские услуги для ООО

К

Как директор ООО, на котором лежит ответственность за постановку учета, может справиться с этой задачей:

Нанять штатного бухгалтера
В этом случае работодатель выплачивает зарплату своему сотруднику и обязуется уплатить за свой счет страховые взносы в размере 30% от ежемесячных выплат, а также оплачиваемый отпуск, а при необходимости, больничные и декретные выплаты. Кроме этого, потребуется организовать рабочее место сотрудника с обязательным наличием компьютера, оргтехники, программ для ведения бухгалтерского учета и сдачи электронной отчетности, их обновление и IT сопровождение, доступ к консультационно-правовым справочникам. В текущих реалиях ведение бухгалтерии без этого просто невозможно. Читать далее...
Оценить компетенцию бухгалтера чаще всего директор сам не в состоянии, так что придется оплатить еще и услуги агентства по подбору персонала. Даже в этом случае мнение о профессионализме подобранного сотрудника сложится спустя несколько отчетных периодов. С другой стороны, если сотрудник окажется профессионалом, то сможет консультировать вас по вопросам, выходящим за рамки бухучета, окажется несомненно полезным при общении с контролирующими органами, да и вообще будет переживать за успех вашего предприятия, и возможно даже сможет совмещать функции кассира и кадровика. Надо только не забывать, что бухгалтерские услуги такого профессионала не могут стоить дешево.
Нанять приходящего либо удаленного бухгалтера
В этом случае вы экономите на заработной плате, и, как правило, такие бухгалтеры имеют свои программы для ведения учета и все необходимое, т.к. оказывают бухгалтерские услуги нескольким клиентам. Но не стоит забывать, что такой специалист может не иметь опыта в определенной сфере бухучета. Например, вы утвердили сложную систему оплаты труда или оформляете свою первую сделку по экспорту, а ваш бухгалтер столкнулся с такой задачей впервые. Читать далее...
Приходящий бухгалтер может внезапно отказать вам в дальнейшем предоставлении своих услуг, сославшись на болезнь любимого кота или любое форс-мажорное обстоятельство. Если у вас возникнет конфликтная ситуация по причине выявления некачественно оказанных услуг, приходящий бухгалтер может просто не отдать вам бухгалтерскую базу. В дальнейшем, проводить мероприятия по восстановлению учета и расчищать завалы согласится далеко не каждый претендент на должность бухгалтера.
Подключить сервис онлайн-бухгалтерии
Отличный вариант, если собственник бизнеса частично сам обладает компетенциями бухгалтера или интересуется этой областью, разбирается в налогообложении, правилах учета и готов тратить свое время на заполнение полей форм в онлайн-сервисе. Как правило, руководители ориентированы на более перспективные, в плане получения дохода, занятия, например, контроль маркетинговых мероприятий, управление продажами, улучшением качества продукта, работа с командой и т.д. Читать далее...
Стоит также помнить, что подобные сервисы являются не более, чем вспомогательным средством для ведения бухгалтерского учета, что не подразумевает какой-либо ответственности за допущенные ошибки. В случае если вы опоздаете со сроками сдачи отчетности или введете неверные данные, забудете применить налоговый вычет или неправильно оформите платежное поручение на уплату налогов, это будет полностью ваша ответственность, и штрафы и пени вы заплатите из оборотных средств компании.
Обратиться в аутсорсинговую компанию
В этом случае вы заключаете договор на бухгалтерское обслуживание ООО, который в первую очередь подразумевает высокий уровень профессиональной ответственности и условие полного возмещения материального ущерба, полученного от ошибочных действий бухгалтера. Это единственный вариант постановки учета в компании, при котором вы полностью снимаете с себя груз ответственности за некорректный бухгалтерский учет, т.к. взыскать ущерб со штатного бухгалтера возможно лишь в пределах небольшой доли его зарплаты. Читать далее...
Ключевым активом таких компаний является штат высококвалифицированных сотрудников, последнее программное обеспечение, надежное IT сопровождение всех систем, большой опыт по взаимодействию с банками, внебюджетными фондами, налоговой и в постановке учета компаний разных видов деятельности.
Такие компании предлагают, как комплексное бухгалтерское обслуживание ООО, так и частичный аутсорсинг учетных функций. Вы можете заказать отдельную услугу по кадровому сопровождению или расчету зарплаты или оставить за своими штатными сотрудниками работу с первичной документацией, а аутсорсер будет выполнять функции главного бухгалтера.
Н

На что важно обратить внимание при выборе аутсорсинговой компании:

Качество бухгалтерских услуг практически невозможно оценить сразу, поэтому наличие отзывов клиентов, информации в СМИ и продолжительный срок существования компании являются плюсом. Размер штата сотрудников также может говорить о разноплановых компетенциях коллектива и наличии узкоспециализированных сотрудников.
В случае если вы уже ведете деятельность и по какой-то причине обращаетесь в аутсорсинговую компанию, а вам озвучивают стоимость обслуживания без проведения первичной встречи, не ознакомившись с вашей бухгалтерской базой, вряд ли эта компания является ответственным исполнителем.
Стоит внимательно изучить договор бухгалтерских услуг. Он должен содержать регламент взаимодействия с клиентом, пункт о материальной ответственности и конфиденциальности, список дополнительных услуг и их тарифы, обязательства заказчика по срокам предоставления первичной документации. На случай прекращения действия договора, исполнитель должен гарантировать передачу базы данных заказчику в полном объеме.
Только после изучения конкретно вашей ситуации надежный исполнитель бухгалтерских услуг предложит варианты налоговой оптимизации, предостережёт вас от сомнительных сделок и налоговых схем, предложит гибкое ценообразование, базирующееся на понятных для вас критериях.

От чего зависит стоимость услуг на бухгалтерское обслуживание ООО:

.05
Заблаговременно напоминаем о дальнейших сроках сдачи отчетности
.01
Система налогообложения и численность штатных сотрудников – очевидные критерии, от них зависит состав отчётности, которую следует подготовить и сдать в установленный срок.
.02
Оборот компании – на наш взгляд, самый относительный критерий, т.к., например, оборот в 1 млн. руб. может быть сформирован одной реализацией единственному контрагенту на всю сумму или сотней реализаций по 10 руб. ста разным контрагентам. Соответственно, объем работы бухгалтера и оператора банк-клиента будет отличаться кардинально.
.03
Вид деятельности вашего бизнеса – например, компании, занимающиеся строительством, имеют особые формы отчетных документов и, как правило, обособленные подразделения по месту нахождения строительных площадок. Рабочий цикл производственных компаний подразумевает дополнительные проводки по перемещению со складов, отчеты о производственных сменах и особое внимание к расчёту себестоимости.
.04
Для подписания доверенности мы можем отправить к Вам курьера за дополнительную плату + 300 руб.
.05
Наличие специфики в учете – валютные операции, раздельный учет НДС, совмещение режимов налогообложения, наличие операций, облагаемых акцизами, дополнительные виды отчетности для руководства и т.д. – все это дополнительная работа.
.06
Наполнение услуг и сервиса – с нашей точки зрения, логично раскладывать для клиента широкое понятие аутсорсинга бухгалтерских услуг на: кадровое сопровождение, расчет заработной платы, работу с банк-клиентом, формирование документов отгрузки, непосредственно ведение бухгалтерского и налогового учета, услуги курьера, архивирование документов, предоставление программных продуктов для ведения учета и объемы консультирования.
.07
Количество операций, проводок или фактически затраченное время бухгалтера – смысл аутсорсинга заключается в оплате конкретного количества действий одного или группы узкоспециализированных специалистов высокого класса, которые часто не по карману предпринимателю или просто нецелесообразны на текущем этапе развития компании. В программных продуктах по ведению учета есть журналы, которые записывают действия пользователей системы. Соответственно, ежемесячное количество операций можно тарифицировать и в условиях специфики бизнеса присваивать отдельным операциям понижающий или повышающий коэффициент сложности выполнения.

Отечественные предприниматели чаще всего прибегают к аутсорсингу, исходя из желания сэкономить, но не стоит забывать и об остальных выгодах, которые вы получите в случае подписания договора, а именно:

Получаете материальную ответственность за возможность допущенной ошибки бухгалтера.
Делегируете взаимодействие с налоговыми органами специалистам в этой области.
Получаете доступ к опыту и разноплановым компетенциям штата сотрудников аутсорсинговой компании, которые помогут вам быстрее решать новые задачи на пути развития вашего бизнеса.
Получаете непрерывность ведения учета, экономите на налогах с зарплаты, отпускных, больничных и обустройстве рабочих мест.
Не тратите время на оценку компетентности принимаемых на работу сотрудников.

Отзывы

Отзывы наших постоянных клиентов
Бухгалтерия для сферы услуг
«Всегда эффективнее, когда каждый занимается тем, что у него получается лучше всего...»
ООО «Акрибия»
Генеральный директор
Иванов С.А.
Бухгалтерия для оптовой и розничной торговли
«Выражаем вам признательность за длительное и плодотворное сотрудничество... »
ООО «ВВСК»
Генеральный директор
Веселов В.В.