Анализ бухгалтерского учета

Анализ бухгалтерского учета на аутсорсинге ― путь осознанного подхода к бизнесу.
Основа качественных управленческих решений
В рамках действующего законодательства РФ абсолютно все юридические лица, коммерческие и некоммерческие организации обязаны вести бухгалтерский учёт. Многих предпринимателей эта необходимость тяготит, однако без налаженной бухгалтерии функционирование бизнеса невозможно.

Бухгалтерский учёт – это сложная система, которая позволяет организовать контроль финансовых операций и движения денежных средств в компании. Она включает сбор, обработку и анализ данных, связанных с доходами, расходами, налогами, зарплатами и т.д.

Подобная систематизация является незаменимым инструментом для построения успешной компании. Именно на бухгалтерской отчётности базируются все аналитические данные о финансовых результатах, прогнозы и планирование дальнейших шагов.

Анализ бухгалтерского учёта предприятия направлен на выявление ошибок и разработку мер для усовершенствования данных, на основе которых принимаются ключевые управленческие решения.
01
Анализ бухгалтерского учёта – комплексная проверка, в ходе которой изучаются многочисленные показатели. Под пристальное рассмотрение попадают баланс и учётная политика организации. Применяются разнообразные методы: горизонтальный и вертикальный анализ, анализ с помощью финансовых коэффициентов, трендовый, факторный, сравнительный, экспресс-анализ и т.д.

Профессиональные аудиторы в своей работе используют специализированные программы, которые не только ускоряют процесс, но и позволяют расширить глубину проводимого исследования за счёт изучения дополнительных показателей.

Проведение анализа бухгалтерского учёта помогает собственникам бизнеса оценить реальное финансовое положение бизнеса и его слабые места, выработать более эффективную стратегию использования собственных ресурсов, снизить сумму выплачиваемых налогов, высвободить дополнительные средства для развития и расширения бизнеса, избежать штрафов и других негативных последствий.
03
02
Профилактика налоговых
и финансовых рисков
Всесторонняя оценка эффективности бухгалтерской деятельности
Одной из задач анализа организации бухгалтерского учёта является выявление финансовых рисков предприятия – низкой прибыльности и ликвидности, недостатка оборотных средств, большого объёма кредитов и займов и т.д.

В некоторых случаях – например, когда требуется оперативная оценка текущего положения компании – анализ данных бухгалтерского учёта может заменить проведение финансового аудита. Конечно же, для этого потребуется привлечение внешнего эксперта с достаточными опытом и квалификацией.

Также в ходе такого аудита бухгалтерских корпоративных процессов могут быть обнаружены некоторые несоответствия требованиям текущего законодательства. Своевременное устранение этих недочётов позволит защитить бизнес от штрафов со стороны контролирующих органов, дополнительных расходов и репутационных рисков.
А

Анализ бухгалтерского учета

ШАГ 1.
ШАГ 2.
Перед началом работы мы определяемся с целями и задачами проведения анализа, проговариваем все значимые организационные моменты. После этого мы начинаем сбор и изучение необходимой для анализа бухгалтерской документации: баланса, финансовых отчётов, учётных записей и т.д. На этом этапе мы предварительно оцениваем, насколько корректно проводятся бухгалтерские операции, правильно ли заполняются отчётные формы и т.д.
Следующим шагом становится детальный анализ вашей финансовой отчётности. Он может включать разный набор показателей в зависимости от особенностей вашего бизнеса, а также сравнение ваших результатов с результатами конкурентов и средними показателями по отрасли. Если будут выявлены недочеты в работе бухгалтерии, то мы зафиксируем это в отчете.
ШАГ 3.
Результатом проведённого нами анализа становится отчёт, который содержит исчерпывающую информацию о текущем финансовом состоянии вашего бизнеса и оценку эффективности реализуемой бухгалтерской деятельности. Вместе с перечислением выявленных недостатков и обнаруженных рисков, мы предлагаем вам профессиональные рекомендации по их устранению и усовершенствованию финансовой деятельности.
В

Важные преимущества

.01
Аутсорсинг бухгалтерских услуг позволяет экономить время и ресурсы компании на поиск, найм и обучение новых сотрудников. В процессе подбора кадров мы учитываем не только квалификацию, но и реальный опыт работы. Проверяем наличие у кандидатов необходимых профессиональных знаний и навыков, включая владение специализированными программами, умение анализировать большие массивы данных и т.д. Регулярно проводим обучение и аудируем деятельность своих специалистов.
.03
Мы гарантируем качественное выполнение работы и своевременное предоставление отчётов, закреплённых в договоре. Деятельность «Мегаконсалт» застрахована на 3 миллиона рублей, поэтому в случае ошибки мы всегда несём ответственность и возмещаем ущерб.
.02
«Мегаконсалт» имеет большой опыт работы с компаниями из разных сфер бизнеса. Мы уверенно ориентируемся во всех тонкостях взаимодействия с налоговыми органами, постоянно актуализируем внутреннюю базу знаний и лучших практик. Это позволяет нам обеспечивать высокое качество оказываемых услуг.
Экономия времени и ресурсов
Высокое качество услуг
Ответственность за результат

Все дело в команде

В

Похожие услуги
Соберём недостающую первичную документацию, сформируем корректную отчетность, проведем инвентаризацию и сверку взаиморасчетов с бюджетом и контрагентами, минимизируем текущие налоговые риски.
Поможем срезать налоговые издержки, не нарушая законодательства РФ. Выявим и устраним ошибки в налоговой отчётности и процессах ведения учёта.