• /
05.04.2023

Кейс #1 или Как потерять 386 000 рублей на приглашенном бухгалтере

Дарья Грецкая, генеральный директор «Мегаконсалт»
Два года назад к нам за ведением бухгалтерского учёта обратились представители ООО «Автопартнёр» — компания специализируется на продаже запчастей для авто корейского производства оптом и в розницу.
Приходите на обслуживание в Мегаконсалт и
получайте безлимитные консультации по бухгалтерским вопросам
После предварительной оценки их деятельности мы подготовили коммерческое предложение.

Ежемесячное сопровождение включало:

  • ввод первичных документов;
  • ведение банк-клиента;
  • составление бухгалтерской отчётности;
  • предоставление отчётностей в фонды и проверяющие органы;
  • подсчёт налогов и формирование налоговых отчётностей.

Цены на наши услуги показались потенциальному клиенту высокими, поэтому было принято решение нанять штатного бухгалтера. Так компании удалось немного сэкономить.

Спустя 3 месяца стали приходить первые тревожные сигналы из налоговой. Затем последовали штрафы и блокировка счетов. Контрагенты отказывались от продолжения сотрудничества и уходили в конкурирующие фирмы. Дальнейшее развитие бизнеса оказалось под угрозой. Стало очевидно, что нанятый специалист не справляется.

Так, компания снова вернулась к нам с просьбой разобраться в ситуации. Мы бесплатно провели аудит: оперативно посмотрели бухгалтерскую базу и оборотную ведомость. Счета не бились, везде всплывали ошибки. Всё это время штатный бухгалтер сдавал нулевую отчётность. Для продолжения деятельности «Автопартнёру» предстояло восстановить всю бухгалтерию за этот период — колоссальные объёмы операций и документов. Общими усилиями мы справились за 6 месяцев. Сейчас компания находится у нас на сопровождении.
А теперь к цифрам.

Два года назад мы предложили ООО «Автопартнёр» ежемесячное сопровождение стоимостью 70 тысяч рублей. Бухгалтера удалось найти дешевле — за 50 тысяч рублей в месяц.

В результате этой «экономии» компания:
  • потеряла 3 крупных клиентов;
  • заплатила налоговых штрафов более чем на 100 тысяч рублей;
  • потратила дополнительные 250 000 рублей на восстановление отчётности за этот период.

Сейчас ежемесячная стоимость нашего сопровождения с учётом текущего объёма операций ООО «Автопартнёр» составляет 117 тысяч рублей. Клиент доверяет нам и спокоен за качество, своевременность и полноту наших услуг.
Аутсорсинг бухгалтерских услуг с гарантией высокой квалификации сотрудников
К сожалению, не каждый бухгалтер, уверенно рассказывающий на интервью о богатом опыте работы в аналогичной сфере, может подтвердить свои компетенции на практике. В большинстве случаев собственник бизнеса нанимает «кота в мешке» — в надежде, что ему повезёт и новый сотрудник станет решением текущих, а не источником новых проблем.

Передача бухгалтерского учёта на аутсорс позволяет собственнику сосредоточиться на более важных вопросах — поиске новых клиентов и возможностей развития бизнеса. Мы гарантируем высокую квалификацию и релевантный опыт наших сотрудников, оперативно реагируем на малейшие изменения законодательства. Профессиональная деятельность «Мегаконсалт» застрахована: в случае любых ошибок с нашей стороны наша страховая компания полностью покроет причинённые убытки.

Отзывы

Отзывы наших постоянных клиентов
Бухгалтерия для магазина запчастей
«Хочу поблагодарить компанию «Мегаконсалт» и лично Яковлеву Валентину за то, что помогли восстановить бухгалтерию, разобраться в проблемах и наладить учет, который не мешает бесперебойному ведению бизнеса. Спасибо сотрудникам компании за компетентность и оперативность в выполнении задач!»
Генеральный директор
Бабич В. В.
ООО «Автопартнер»
Почитайте другие статьи от экспертов «Мегаконсалт»
Остались вопросы? Напишите нам!