Во возражении обязательно указываются следующие данные:
По итогам рассмотрения возражений принимается следующее решение:
С помощью жалобы восстановить нарушенные права плательщика можно в случае, если принятое решение уже вступило в законную силу. Срок на обжалование незаконного решения — год с момента его вынесения.
Апелляционная жалоба подается в том случае, если решение должностного лица ИФНС еще не вступило в законную силу. Обжаловать в апелляционном порядке можно в течение 10 дней с момента подписание документа.
Требования к жалобам:
Согласно статье 139 НК при составлении жалобы в документе нужно изложить следующую информацию:
Рассмотренный способ обжалования решения имеет несколько плюсов:
Подавать жалобу в суд можно только после того, как плательщик попытался защитить свои права с помощью жалобы или апелляционной жалобы. Кроме того, в суд необходимо обращаться, если инспекция нарушила сроки рассмотрения документа или сроки уведомления о решении плательщика.
При подаче жалобы в суд заявитель обязан уплатить государственную пошлину.
При составлении иска в нем указывается следующая информация: